новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Бмв представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

BMW представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

Снаружи переделанный автомобиль можно узнать по новым бамперам, фарам головного света (на данный момент в качестве функции будет доступна полностью светодиодная оптика) и решетке радиатора, в какой осталось всего Девять вертикальных полосок вместо 12-ти.

BMW представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

В салоне появились новые передние сиденья, а задним пассажирам на данный момент доступна новая развлекательная система с 9,2-дюймовыми ЖК-дисплеями, закрепленными на спинках передних кресел, и аудисистема BangOlufsen мощностью Одна тысяча двести ватт. Главное же новшество для водителя: на 100 процентов «цифровая» приборная панель, представляющая из себя 10,2-дюймовый ЖК-дисплей, на который может выводиться непринципиально какая информация об автомобиле. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра здесь изменены на «нарисованные», графика и подсветка которых меняется зависимо от режима движения.

BMW представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

Все авто 7-Серии будут оснащаться подвеской с задними пневмоэлементами уже в базовой комплектации, а сама задняя подвеска подверглась модернизации для снижения уровня вибраций и улучшения маневренности: поменялась ее эластокинематика, а рессоры стали чуть жестче. Управляющее на данный момент оснащается электромеханическим усилителем, а функции мехатронного шасси получат четыре способа: Eco Pro, Comfort, Спорт и Спорт+. На версиях с активным управляющим управлением, изменяющим передаточное число зависимо от режима движения, к ним добавится режим Comfort+.
В политре силовых установок освеженного автомобиля появится новый трехлитровый турбодизель мощностью Триста восемьдесят один лошадиная сила (740 Нм), который имеет три нагнетателя и устанавливается только в комплекте с полноприводной коробкой и разгоняет «семерку» с нуля до 100 км в час за 4,9 секунды – такой же мотор не так издавна появился на линейке спортивных модификаций автомобиля Бмв 5-Series, также кроссоверов X5 и X6. Менее мощная версия того же мотора на модификации 740d развивает Триста тринадцать лошадиных сил, а базовый трехлитровый дизель обладает мощностью Двести 50 восемь лошадиных сил.

BMW представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

Гамма бензиновых двигателей также обновилась: восьмицилиндровый движок 4.4 (Бмв 750i) с двойным наддувом на данный момент развивает Четыреста 50 лошадиных сил (4,8 секунды в упражнении 0-100 км в час), а трехлитровая рядная «шестерка» с наддувом в версии 740i обладает мощностью Триста 20 лошадиных сил. Наилучший V12 с турбонаддувом не обменялся: он по-прежнему выдает 500 40 четыре лошадиные силы и разгоняет большой автомобиль с места до 100 км в час за 4,6 секунды.

BMW представила рестайлинг 7-series c полностью цифровй приборнй панелью! ВИДЕО

Коробка для всех «семерок» – восьмиступенчатый «автомат» ZF. Система полного привода будет доступна в качестве функции для модификаций 750i, 740d и 730d. Не считая того, в политре освеженного семейства 7-Series появится новый гибрид – с шестицилиндровым бензиновым турбомотором мощностью Триста 20 лошадиных сил, который поменял собой бензиновую «восьмерку», и электродвигателем мощностью 50 5 лошадиных сил. Суммарная мощность новой силовой установки составляет Триста 50 четыре лошадиные силы (5,7 секунды в разгоне до «сотни»), а средний расход горючего равен 6,8 литра – на Четырнадцать процентов меньше, чем у предшественника с V8. Лишь на электротяге гибридный автомобиль способен проехать около Четыре км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *