новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Чип тюнинг мотора: чего ожидать?

Чип тюнинг двигателя: чего ожидать?

В развитых европейских странах и Америке тюнинг автомобиля стал чем-то обыденным, не вызывающим удивления. Более 10 лет мастера занимаются этим делом. К нам эта мода пришла не так давно, поэтому повытрепываться большущим разнообразием качественных и дешевеньких тюнинг-центров мы не можем. Если внешнее изменение автомобиля призвано служить для тривиального выражения особенности, то внутренняя прошивка делает машину более сильной, резвой и быстрой.
Самым популярным видом внутреннего конфигурации авто на сей день считается чип-тюнинг.

К огорчению, он доступен далеко не каждому, беря во внимание цены в специализированных ателье. Если опросить с десяток автолюбителей, чьи машины прошли через это, большая часть ответит, что делали это либо без помощи других, либо в кустарных аспектах. Единицы воспользовались услугами профессионалов.

Чип-тюнинг заключается в изменении или улучшении черт сердца автомобиля – мотора. Внесенные конфигурации отражаются на мощности, большей скорости, крутящем моменте. Все это достигается без какого-либо механического вмешательства. Работа проводиться только с ECU – электронным блоком управления мотора по-нашему. Он представляет собой компьютер авто, чип которого подабающим образом запрограммирован. Если вы все же решили произвести чип-тюнинг, необходимо обдумывать всю серьезность данных конфигураций и возможные их последствия.

При изготовлении автомобиля в его программу закладываются определенные свойства, изменяя которые можно нанести непоправимый вред.

Да, при качественном чип-тюнинге достигается подходящий эффект при малых нагрузках. Но что может произойти, если перестараться с конфигурацией черт?

1. Увеличивая крутящий момент через расширение углов опережения, быстрее израсходуется запас детонационной стойкости мотора, что может привести к его детонации.

2. Поднимая мощность мотора выше критической отметки на 5-10 л.с. создается грозное давление на стенки подшипников. Из-за этого значительно сокращается срок их службы.

3. Замена в блоке управления основных черт работы приводит к священному увеличению мощности мотора, но при всем этом не избежать радиальный деформации вкладышей и опор.

В общем, внесение каких-либо конфигураций в работу мотора тянет за собой изменение других опций, таких как периодичность смазывания, срок деяния антифриза и т.д. Не то чтобы чип-тюнинг был бесполезной тратой времени, просто использовать все его плюсы необходимо в разумных границах. Увеличение предельной мощности не говорит о том, что машина всегда должна использовать эти свойства на-полную.

Чтобы избежать нарушения работы мотора стоит использовать обретенные средством чип-тюнинга возможности импульсно. Другими словами необходимо дать движку отдохнуть после того, как он испытал пиковые нагрузки. При всем этом вырастают требования к заливаемому горючему и маслу. Их характеристики должны соответствовать новым чертам мотора вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *