новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Как убрать царапины на авто?

Как убрать царапины на авто?

Многих беспокоит вопрос — как избавится от царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля? В особенности, если Ваш автомобиль ночует на в гараже, а во дворе высотного дома. Итак, обо всем по порядку. 

Классификация царапин

Наверное, ни для 1-го автолюбителя не секрет, что царапины на лакокрасочном покрытии появляются не только в конечном итоге ДТП,  но и просто – в процессе эксплуатации автомобиля. Именно поэтому, для многих набирает актуальность вопрос: как избавится от царапин на автомобиле?

Для начала давайте более детально разберемся в самом понятии «царапина» и определимся, что непосредственно под ним подразумевается. Итак, царапина – это какое-либо повреждение на кузове автомобиля или же на его лакокрасочном покрытии. Условно, подобного рода повреждения делят на следующие группы:

1) царапины, которые не затрагивают базовый слой краски. Практически всегда, для удаления таких царапин, поврежденный участок подвергается полировке;

2) царапины, сильные потертости и сколы при довольно грозных повреждениях лакокрасочного покрытия (под царапиной видно грунт). В такой ситуации, употребляется локальный ремонт поврежденного участка, подразумевающий расцветку присутствующих царапин;

3) царапины и сколы, затрагивающие не только лакокрасочное покрытие, ну и металл кузовной детали. При таких повреждениях производятся работы по восстановлению геометрии кузова с последующим нанесением лакокрасочного слоя.

Разработка ремонта лакокрасочного покрытия

До проведения ремонта необходимо тщательно изучить участок с повреждением, также определится с перечнем тех работ, которые будет необходимо выполнить. После этого, делается удаление отслоившихся слоев шпаклевки и эмали. При всем этом в случае, если царапина или скол довольно застарелые, и под ними находится налет коррозии, то место ремонта очищается до самого металла.

После окончания всех подготовительных работ участок ремонта шпатлюется. Следует отметить, что для этой процедуры необходимо выбирать только те шпаклевочные вещества, которые имеют такую же полимерную базу, что и та эмаль, которая позже будет применена для раскраски поврежденной детали. Если же шпаклевка выбрана не правильно, то исключается гарантия того, что позже слой краски не будет вспучиваться и отслаиваться.

Следующий шаг – шлифование зашпаклеванного участка. При всем этом в случае, если за один раз шпаклевки получить совсем ровную поверхность не удалось, то участок шпаклюется вторично.

Завершается процесс ремонта нанесением эмали, цвет которой предварительно подбирается с внедрением особенных эталонов, для очень точного определения оттенка. Сама же покраска делается несколько раз (обычно, наносится до 5 слоев). После этого, окрашенный участок сушится и полируется особенными полировочными пастами.

Самостоятельный или автосервисный ремонт

В принципе, если в точности соблюдать все этапы ремонта, то процедура по восстановлению поврежденного лакокрасочного покрытия стопроцентно может быть выполнена и без помощи других. Правда, в случае с довольно жестоким повреждениями, которые к примеру, были получены вследствие ДТП выполнить ремонт своими силами, и при всем этом получить на выходе высокое качество практически нереально. С такими «неприятностями» могут справиться только квалифицированные спецы автосервиса.

Ну и в конечном итоге смотрим познавательное видео, о том как убрать царапину на автомобиле, что выбрать: карандаш, ретушь или аэрозольная краску?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *