новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

LADA Granta Лифтбек

LADA Granta Лифтбек

Ни для кого не секрет, что АвтоВАЗовские разработки хоть и «со скрипом», но все же  «заходят» в народ. Вышедшая в Две тысячи одиннадцать году модель «Granta», попытавшаяся показать свой строптивый нрав даже президенту В.В.Путину, сначала имела размещение доступного авто для широкого круга потребителей. Главное достоинство машины заключалось, разумеется, в низкой отпускной цены при относительно неплохом комплектационном наполнении. Вобщем, дальнейшее развитие модели оказалось очень привлекательным. Вкупе с комплектацией «Спорт», вышла 5-дверная версия в кузове «лифтбек». Предлагаем на данный момент ознакомиться с новинкой более кропотливо.

Снаружи вся линейка очень схожа. Невооруженным глазом узреть сколько-нибудь значимые различия навряд ли получится. Очертания автомобиля классические. Ровный, не достаточно покатый капот, малость «морщит нос» парой диагональных ребер. Широкая радиаторная решетка изобилует черным пластиком. Вобщем, место широкой полосе хрома тоже нашлось. Фары хоть и огромные, но из-за своей легкой вытянутости делают вполне «хищное» воспоминание. На сто процентов гармонически смотрится и рельефный бампер, в площади которого разместилась пара малеханьких круглых противотуманок и трапециевидная воздухозаборная ниша. В профиль авто до боли напоминает модель Лада Приора в кузовной сборке хэтчбек. Пропорции те же, и только размеры современной новинки чуть больше, нежели у предшественницы. Приятно отметить, что Гранта «лифтбек» уже с завода выезжает на чудесном узорчатом литье.

LADA Granta Лифтбек

Для современных русских моделей такое оснащение  не всегда  доступно. Задняя часть характеризуется широкой багажной крышкой, которая, как следует из наименования кузовного форм-фактора, поднимается вместе со стеклом. Благодаря этому возникает впечатляющий грузовой просвет, способный вместить даже крупногабаритные предметы. Весьма  «мускулисто» смотрится и задний бампер, придающий модели некоторую долю основательности. В целом, откровенных дизайнерских промахов при осмотре внешнего облика найти не удалось. Смотрится автомобиль современно, хотя и без излишка ярких деталей.

LADA Granta Лифтбек
LADA Granta Лифтбек
LADA Granta Лифтбек

Внутри LADA Granta Лифтбек также достаточно современна. Приборная панель обзавелась круглыми, незначительно утопленными градуированными циферблатами, в центре которых нашлось место достаточно большому цифровому монитору с янтарно-зеленой подсветкой. На руле появились престижные сейчас рельефные наплывы в области хвата. Не оставим без внимания и современную мультимедийную систему с большим жидкокристаллическим монитором. Справедливости ради скажем, что на солнце экран практически на 100 процентов «слепнет». Стильно смотрятся круглые воздуховоды, расположенные вдоль центральной консоли. Сидения на сто процентов комфортабельны, хоть обтягивающий их велюр и смотрится пережитком прошедшего. Свободного места в салоне не сильно много. Задние пассажиры столкнутся с недочетом места для ног, в особенности если впереди будут сидеть высокие люди. Комфорта в переднем ряду можно добиться только грозной подстройкой положения кресел. Салон, скажем прямо, разочаровал. Современное приборное оснащение иметь, естественно, отлично, но сидеть без последствий для собственного здоровья —  еще лучше.

LADA Granta Лифтбек

С технической точки зрения LADA Granta Лифтбек стопроцентно качественное современное авто. Движки, скрывающиеся под капотом, имеют одинаковый 1,6-литровый рабочий объем. Развиваемая ими мощность варьируется от Восемьдесят семь до 100 6 лошадок. Для города самое оно. Приятно, что вкупе с 5-ступенчатой «механикой» имеется возможность приобретения модели с 4-ступенчатой «автоматикой». Привод авто передний. Подвеска имеет пружинный тип построения. Она полностью независима на ведущей паре колес и полунезависима сзади. В устройстве тормозных устройств нашлось место и дискам, и барабанам. Базовое комплектование LADA Granta Лифтбек на сто процентов приемлемо для поездок. В него входят, а конкретно, водительская подушка, центральный замок с иммобилайзером, аудиоподготовка и складывающееся заднее сидение. Цена подобного наполнения – Триста четырнадцать тысяч рублей. В «максималке» автомобиль более серьезен. Он имеет две передние подушки, кондюк, бортовик, полный набор электрооборудования, сигнализацию, стереосистему, парктроник, датчики света, дождя и практически все другое. Да и стоимость машины в этой комплектации составит уже на сто процентов впечатляющие Четыреста 70 восемь тысяч рублей.

Подводя итоги, стоит сказать, что LADA Granta Лифтбек, к огорчению, ничем не удивила. Автомобиль неплох, но наименее. Это современная рабочая лошадка, которую представить в качестве конкурента забугорным аналогам класса «В» очень тяжело. Машина сделана очень «по-русски», если так можно выразиться. Разумеется, собственных покупателей авто найдет, но уже сейчас понятно, что модель рассчитана на неискушенных автолюбителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *