новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Особенности управления машиной в экстремальных аспектах

Особенности управления машиной в экстремальных условиях

Каждый год с увеличением количества автотранспортных средств на наших дорогах растет и количество аварий. А вместе с ними растет и количество пострадавших в трагедиях людей.

В особенности тяжело приходится новым, когда у их еще нет за плечами того опыта, которым обладают водители со стажем. Поэтому больше автолюбителей в последнее время записываются на курсы экстремального вождения.

Здесь новые получают самые нужные возможности умения отлично избежать аварий. Они учатся быстро реагировать и объезжать в один миг возникшее препятствие, тормозить и разворачиваться на льду, правильно уходить от столкновений, управляться с заносами и еще многим другим таким же полезным вещам.

1. Поначалу, водителей учат правильной посадке за рулем. Это – основная база безаварийного вождения.

Постарайтесь найти для себя такое положение тела, чтобы вы чувствовали себя с машиной как бы одним целым. Спина без напряжения прижимается к сиденью, руки расслабленно лежат на руле чуть выше его «боков». Должно показаться, так называемое, «мышечное чувство», когда шофер уже бессознательно понимает, как ему лучше сгруппироваться в случае опасности.

2. Уберите с ветрового стекла, зеркала заднего вида и щитка все декорации и другие посторонние предметы. Они способны уменьшить вам обзор до 30 %.

3. Научитесь крутить баранку одной левой рукой. Поверьте, в экстремальной ситуации, когда правая рука будет занята переключением скорости или работой со стояночным тормозом, этот навык вам совсем не повредит, в особенности при езде задним ходом на огромных скоростях.

4. Скоростное руление 2-мя руками временами способно помочь избежать лобового столкновения с в один миг показавшимся препятствием. Его техника совершенно не сложна. Достаточно просто методом перекрестного захвата быстро рывками поворачивать руль в подходящую сторону, попеременно меняя руки на боковых секторах руля.

5. Часто у водителей возникают задачки во время старта по льду или плотному снегу. Неувязка заключается в том, что снег или лед под колесами быстро тают и шины просто не могут сцепиться с дорогой. Поэтому не надо усугублять ситуацию, давя сильнее на педаль газа. Достаточно будет просто для начала поставить ровно колеса авто, а позже уже тронуться мягко и без пробуксовки. Временами будет необходимо выключить, а позже снова включить сцепление.

6. Наши дороги далеки от идеальных, и необходимо быть готовыми, что в хоть какой момент мы умудримся въехать в вязкую грязь или песок. В этом случае стопроцентно достаточно будет стартануть на огромных оборотах с сильной пробуксовкой сцепления. После преодоления препятствия не забудьте быстро выключить повышающую передачу, тем сбавив обороты мотора.

7. Владея возможностями опережающего дросселирования, вы будете способны избежать многих сложных ситуаций на дорогах, начиная от преодоления крутых подъемов и вхождения в повороты и заканчивая ускоренным выполнением обгона.

Так как конструкция автомобиля подразумевает то, что его тормозная динамика намного больше разгонной, то рекомендуется начинать подгазовку до того, как движок машины растеряет мощность.

Неопытным водителям следует обдумывать, что, чем больше времени они будут проводить за рулем собственного автомобиля, тем быстрее наберутся подабающего опыта и освоят азы безопасного движения на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *