новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Почему пересадить чиновников на русские авто нереально, а срубить на этом бабла на сто процентов!

Почему пересадить чиновников на отечественные авто невозможно, а срубить на этом бабла вполне!

Хотя первопричина все та же — чиновники, как превелегированное сословие хотят пользоваться всеми благами цивилизации по полной. Авто в том числе. И непринципиально какая попытка лишить их хоть толики бытовых чиновничьих благ приводила и будет приводить к ожесточенному сопротивлению и саботажу спущенных сверху решений. Но в нынешней ситуации возникает еще одна причина по которой «большая пересадка» не получится и остается только красивым лозунгом, на который, не считая старенькых бабушек и люмпинизированной части населения, никто не клюнет. Просто русских автомобилей способных как-то соответствовать задаче в природе не осталось. Нет «Волги», нет даже продолжателя её славных традиций «Сайбера», нет АЗЛКа. Остались «Приоры», «Калины» и УАЗики, но представить эти авто в качестве перевозчиков даже самых захудалых сановных поп, просто нереально!

Таким образом принципиальный понять что такое автомобиль российскей сборки? По-моему главные вопросы — это цена автомобиля, который может позволить себе чиновник, класс этого автомобиля, а так как все равно речь идет о иномарках, то степень локализации производства. Чем она выше тем с большей вероятностью модель может быть допущена до госзакупок. Но об этом ничего не говорится. Не оговаривается ни класс автомобиля ни его цена ни комплектации. Вобщем для политической инициативы и так достаточно, а для процесса, чем меньше проговорено тем больше вариантов для лазеек и других нарушений.

В политическом же плане эта инициатива казалось бы должна обязательно принести дивиденды. Предложение беспроигрышное во всем. И ненавистным чиновникам «свинья» не нехорошая и русского производителя поддержать! Электорат, в особенности люмпенизированный и темный будет естественно доволен. Но по сути уже давно «Волги» поменяли Тоета Camry для среднего уровня чиновников и Мерседесы S класса и другие Audi А8 и Бмв 7-й серии для больших шефов. Так что авто интересы чиновников затронуты не буду. Пересадка из Camry японской сборки на Camry питерскую, для их чиновничьих поп ничего не изменит. Больших же шефов тем более не лишат членовозов в силу и величия (в смысле шефов). Предлог естественно найдется какой-нибудь благовидный. Вобщем, его даже не нужно будет сочинять. Уже объявлено что лица подлежащие охране в список лешенцев не попадают. Как понятно хоть какой список можно подправить (кстати временами за вознаграждение).

Таким образом не считая красивого посыла, еще одна попытка пересадить чиновников на русские авто дальше обсуждений не пойдет! Во первых, русских автомобилей, способных справиться со так ответственной задачей, как выясняется просто нет. Во вторых, решать её будут те, о чьих превилегиях идет речь. Как показывает исторический опыт они себя не обидят!

В конечном итоге, кто-то подзаработает немножко политического капитала. Кто-то срубит грозных средств, ведь если пересаживать то с русским распильным размахом. Как обычно! Как обычно в законах не пропишут чего-нибудь и «случаем» останутся возможности воспользоваться непонятными формулировками каких-либо пт закона, что в свою очередь дозволит списывать свеженькие машины за удивительно низкие цены например. Ну и попадание в список моделей допущенных в чиновничьи гаражи тоже думаю бесплатным не будет…

В заключении одна интересная официальная цифра — российский чиновничий автопак стоит казне 100 миллиардов рублей. Да, да — 100 миллиардов рублей в год!!! Речь естественно идет и о закупках транспорта и о его обслуживании. И все таки 100 миллиардов!!! Не считая того, скорее всего, здесь не учтены зарплаты водителей, механиков и остального обслуживающего персонала. Боюсь пересаживание на «авто российскей сборки» прирастит эти издержки раза в два.

Но самое интересное в другом — те кто это затеял никаких политических дивидендов не получат в силу наличия с стране куда более грозных заморочек и полного неверия населения властям. Уверенность, что как воровали так и воровать будут довлеет над всеми похожими инициативами и превращает их в один одинаковый треп из телека! Пересаживание (если оно состоится) быстро забудут. Те кто будет рулить процессом срубят бабла, а чиновники, как ездили на тойотах, мерседесах, лексусах, вольво и других фольсфагенах так на их и будут ездить. Схожая ситуация с переименованием милиции в полицию, почему-то сподвигает все вышесказанное называть утверждением, а не гипотезам… Но я так предполагаю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *