новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Правительство поднимает цены на автогражданку

Правительство поднимает цены на автогражданку

Коэффициенты будут зависеть от множества обстоятельств. Возраста и стажа водителя, мощности автомобиля, региона эксплуатации насыщенности региона автомобилями и аварийности. Окончательная стоимость полиса рассчитывается способом умножения коэффициентов на базовый тариф — Одна тысяча девятьсот восемьдесят рублей для легковых автомобилей.

Так, для всех водителей возрастом до 20 два лет и стажем до Три лет коэффициент увеличен с 1,7 до 1,8, для водителей с тем же стажем, но в возрасте старше 20 два лет – с 1,5 до 1,7, а для водителей моложе 22, но со стажем выше 3-х лет – с 1,3 до 1,6.

Для водителей старше 20 два лет со стажем выше 3-х лет множитель остался неизменным (1,7), сохранился на прежнем уровне он и для самых слабых (0,6) и самых мощных (1,6) автомобилей.

На 0,1 от прежних значений выросли коэффициенты для более массовых и дешевеньких автомобилей мощностью 50–100 л. с.На данный момент дороже будет стоить полис при неограниченном количестве водителей, также его получение на несколько месяцев в году. Коэффициент для этих категорий вырастет на 0,1 – до 1,8.

Очень полисы подорожают для автомобилистов ряда городов. Например, для Казани, Перми, Челябинска и Якутска тариф приравнен к столичному, и базовую ставку придется умножать на Два против прежних 1,6. Фактически как в Москве будет коэффициент в Кемерово, где ставка вырастет с 1,6 до 1,9.

С 1,6 до 1,8 вырос территориальный коэффициент для Архангельска, Иваново, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Уфы, Краснодара, Новороссийска, Красноярска и Екатеринбурга.

В Новосибирске, Хабаровске, Мурманске, Вологде, Иркутске и Барнауле территориальный коэффициент повышен до уровня Столичной области – 1,7, в Томске и Чебоксарах составит 1,6, а в Липецке – 1,5 против прежних 1,3. Самыми низкими тарифы продолжают оставаться в Чеченской Республике – согласно постановлению правительства, коэффициент там вырос до 0,7 против прежних 0,55.

В Москве и Санкт-Петербурге страховщики сначала добились введения двойного коэффициента, но в конечном итоге ставка просто не поменялась.

Не считая того, страховщики публично обсуждают и возможность роста базового тарифа ОСАГО. Правда, российское законодательство не разрешает наращивать тариф чаще, чем раз в год.

На данный момент на нескольких примерах посмотрим, как обменяются цены в определенных, часто встречающихся случаях. С учетом роста «мощностных» и «возрастных» множителей молодой начинающий шофер «Лады Приоры» в этих городах заплатит за годовую страховку вместо прежних 5 тысяч триста восемьдесят 5 рублей уже Семь тысяч восемьсот 40 рублей.

Опытных водителей повышение фактически не затронет. Так, Фольксваген Tiguan (движок от 100 20 два л. с.) в возрасте старше 20 два лет и стажем более 3-х, живущий в Краснодаре, заплатит за страховку вместо 4435,2 рублей 4989,6 рублей.

Согласно последним статистическим данным Российского союза автостраховщиков (РСА), за январь – май Две тысячи одиннадцать года сборы возросли (по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года) на 5 % – до 37,3 млрд рублей, а выплаты выросли на 12% – до 23,7 млрд рублей.

Предыдущее повышение коэффициентов ОСАГО вышло в Две тысячи девять году – впервой с Две тысячи три года, когда в Рф начал действовать закон об «автогражданке».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *