новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Притирка клапанов своими руками

Притирка клапанов своими руками

Спецы знают, что одним из самых ответственных процессов при ремонте ГБЦ является притирка клапанов головки цилиндра. Но даже эту операцию при желании может выполнить хоть какой автолюбитель без помощи других. Главное, это иметь желание и хотя бы небольшой навык работы с техникой.

До работы следует приготовить материалы и инструменты, которые обязательно вам понадобятся.
Поначалу, это особенная притирочная паста для протирки клапанов. По собственному составу она бывает разной зернистости. Вам понадобится паста под индексом Один и индексом 2. В магазинах на данный момент достаточно большой выбор данных паст с большим колебанием цен. По сути своей они мало чем отличаются друг от друга, и на самом деле не имеет смысла переплачивать за бренд. Главное, чтобы были соблюдены сроки реализации пасты и правила её хранения.

До работы клапаны демонтируются при помощи особенных съемников. После того, как клапаны извлеклись, обязательно необходимо удалить с их нагар. Сделать это можно специальной стальной щеткой для очистки металлов. Действовать необходимо очень осторожно, чтобы не повредить поверхность рабочих фасок седла и самого клапана.

После этого на обрабатываемую поверхность клапана, которую называют «тарелкой», кистью наносится паста № 1. Позже клапан закрепляется в патроне электродрели с реверсным режимом при помощи специального клапанного переходника (его можно приобрести в специализированных магазинах). Другой конец клапана крепко прижимается к ГБЦ, и после этого на самых малых оборотах вы начинаете крутить его в разные стороны.

По окончании первого шага притирки, следует внимательно осмотреть результат работы. Цвет кромки клапана и седла должен стать равномерно серым. Остатки пасты необходимо убрать при помощи мягкой ветоши.
Позже снова все повторить, но на данный момент уже используя пасту № Два с более небольшим абразивом. Появление на клапане блестящего пояска будет означать, что работа завершена. После этого следует очень тщательно промыть клапан и седло бензином или керосином для того, чтобы на 100 процентов удалить остатки пасты. Ведь в противном случае достигнутая с таким трудом плотность клапана очень быстро снова нарушится.

Проверить качество своей работы просто. Достаточно просто налить малость керосина в камеру сгорания и выждать несколько минут. Если из камеры не начнет сочиться жидкость, значит, работа выполнена отменно. В противном случае притирку придется продолжить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *