новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Прямоток вместо стандартной выхлопной системы

Прямоток вместо стандартной выхлопной системы

Одной из вариантов на тему роста авто мощности является смена выхлопной системы со штатной на прямоточную. Но, бывают такие случаи, единственным результатом этой замены является только изменение звука мотора во время работы. Характеристики мотора, на самом деле,  после смены выхлопной системы зависят от многих совокупных обстоятельств.

Новейшую выхлопную систему необходимо совсем рассчитать и подобрать под автомобиль, чтобы не получить вполне оборотный результат. Если целью является не только получение звука, ну и те же 5-10% дополнительной мощности, то нужно поменять всю систему. Расширительные трубы должны быть поперечником Шестьдесят мм. По показаниям динамометров установка прямоточной выхлопной системы заметно увеличивает мощность только на турбированных движках имеющих большой рабочий объем. Малолитражные же авто, имеющие слабый атмосферный мотор целесообразно облагораживать только в плане «звукового» тюнинга выхлопной системы.

Временами родная выхлопная система имеет катализаторы, удалив которые можно улучшить производительность мотора. Прямоток обычно ставится, когда был проведен тюнинг мотора, потому что завышенная мощность тянет за собой обогащение горючей смеси, и, соответственно, увеличение объемов выхлопных газов. Технически верная конструкция играет важную роль. Только верный подбор прямотока вкупе с тюнингом мотора принесет существенное увеличение производительности. И это обязательно скажется на динамике и звуке, издаваемом мотором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *