новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Самые дорогие авто — за понты необходимо платить!

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Рассматривать дорогой автомобиль только как средство передвижения, естественно, глупо. В мире полным-полно и более умеренных моделей, на сто процентов отменно выполняющих свои прямые обязанности. Да что и говорить, очень много автолюбителей и совершенно выбирают экономичные продукты машиностроения и ведь ничего, ездят. Соц когорта богатых людей – это особый клан. Согласитесь, даже в самом сюрреалистическом сне нереально представить какого-нибудь шейха, едущего с дачи на Ладе Гранта, в багажнике которой пара мешков свежевыкопанной картошки.

Приобретение машины за высшую стоимость стоит рассматривать лишь  как покупку еще 1-го аксессуара, добавляющего виду обеспеченного человека определенных штрихов достоинства над другими. В народе это называют понтами. Слету скажем, мы не рассматриваем в нашем тексте варианты, когда авто является коллекционным, а владение им в своей основе  имеет вложение средств. Речь о самых дорогих, непосредственно о серийных  автомобилях. На данный момент мы поведаем о наилучшей пятерке таких.

5-ое место уверенно занимает внедорожник Mercedes-benz G65 “AMG”. В нашем списке он только 5-ый, но, если рассматривать только машины завышенной проходимости, «немец» станет  неоспоримым победителем. Его цена составляет Двести 70 5 тыс. евро. Очень не слабо, в особенности если перевести эту сумму в рубли по нынешнему астрономическому курсу.

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Лицезрев такую автомашину на дороге, вы никак не выделите её из общего потока. Обыденный угловатый джип, на которых ездила охрана людей в малиновых пиджаках времен лихих 90-х. Накладность модели определяется совершенно сумасшедшей технической «начинкой». Под капотом авто находится 6,0-литровый «би-турбо» движок, способный развивать 600 двенадцать лошадок. Его Двенадцать цилиндров могут разогнать 3х-тонную машину до контрольной сотни  за ничтожные  5,4 секунды. Но задайте себе вопрос — зачем? Гонять на этом «Геленвагене» по городу с его пробками, светофорами и пешеходными переходами нереально, а представить себе «G65», мчащийся по полям на рыбалку или охоту и совершенно из области фантастики.

На четвертом месте расположился американский суперкар Shelby с его моделью SSC «Ultimate Aero».

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Чтобы приобрести это авто, установившее, меж другим, рекорд скорости среди представителей серийных машин (436 км/ч), вам придется раскошелиться на Четыреста 70 тысяч евро. Много. Что владелец получит за эти средства? Поначалу, видный презентабельный вид. Авто смотрится классно. Оно очень прижато к дорожному полотну, а резвый обтекаемый внешний облик будто бы обточен порывами ветра во время поездок. Заметим, автомобиль на сто процентов не подходящ для российских дорог. На нем нереально будет преодолеть даже обычного «лежачего полицейского»! Про зимние колеи или дорожные выбоины даже и не заикаемся. Машина построена на базе шасси Lamborghini Diablo «Replicar». Силовой 8-цилиндровый агрегат расположен сзади. Это 1183-сильный движок Corvette «C5R» в 6,3 литра, оснащенный двойной турбоустановкой. В паре с ним трудится механическая 6-ступенчатая коробка, позволяющая выжимать из машины максимум. Осталось, правда, только найти, где это делать?!

Автомобиль Pagani Zonda «C12» (3-е место нашего рейтинга), оценивающийся в  600 шестьдесят семь тысяч баксов на сто процентов может посоперничать на любом спортивном соревновании. Он смотрится будто бы гоночный болид.

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Лицезрев его в городском потоке, можно усомниться в стойкости собственного психологического состояния, приняв эту серебристую ракету за галлюцинации. С виду «Pagani», естественно, монстр. Обтекаемый, с завышенными крыльями, в торцах которых интегрированы двойные биксеноновые фонари. Его кабина напоминает пассажирский отсек военного самолета, не хватает разве что  крыльев с подвешенным на их боекомплектом. Потрясающую динамику автомобиля обеспечивает 7,3-литровый V-образный мотор, выстроенный, аж, на 12-ти «горшках».

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

На вторую ступень наилучшего пьедестала вкатывается Porsche  Девятьсот восемнадцать Spyder. Этот гибридный суперкар представлен к продаже с ценником Семьсот шестьдесят восемь тысяч евро. Вид внешнего облика пусть и пронизан насквозь спортивными элементами, но все же  приближен к обыденным общегражданским моделям. В нем нет зашкаливающего футуризма. Снаружи это стопроцентно рядовая серийная машина от известного западногерманского концерна. Гордостью авто, пожалуй, можно считать силовую установку, состоящую из 608-сильного бензинового 8-цилиндрового агрегата, также 2-ух электромоторов, расположенных на каждой из осей. Так Девяносто 5 кВт приходятся на переднюю пару колес и 100 пятнадцать на заднюю. Скорость в 100 км/ч модель способна раскрутить всего за 2,6 секунды. Поразмыслить только, мелкое касание педали акселератора мгновенно разгоняет авто до такой скорости, на которой многие автовладельцы и не ездят! Раздельно скажем про индекс «918». Он, разумеется, не случаен. Это число определяет количество автомобилей, которое будет выпущено за всегда существования серии. Стоит говорить, чем ближе конечное число этой очереди, тем выше будет стоимость авто.

И, в конце концов, наш победитель. Самое драгоценное серийное авто из выпущенных  на данный момент. Итак, представляем вашему вниманию Bugatti EB 16.4 «Veyron». Чтобы приобрести это чудо автопрома будет необходимо всего-то 2,0 миллиона баксов. Мелочь, правда?

Самые дорогие авто - за понты надо платить!

Это обтекаемый со всех сторон автомобиль, обладающий скошенной ниспадающей крышей, блестящим капотом и большой радиаторной решеткой в форме подковы. Спорить, что автомобиль шикарен, не станет даже самый последний завистник. А если взять в расчет 16-цилиндровый движок объемом 8,0 рабочих л., обеспечивающий Одна тысяча один лошадиную силу, то понимаешь что достоинство Bugatti над конкурентами очень ощутимое. Поразмыслить только, одна коробка модели стоит дороже, чем узнаваемый Porsche 911, а тормозные диски превосходят по цены так обыденный нам Фольксваген Golf. У вас астма? — тогда забудьте о дорогостоящей покупке. В инструкции использования производитель не рекомендует садиться за руль людям, страдающим этим распространенным заболеванием. Не нехорошая причина, чтобы не брать авто правда? Пришли в салон, узнали цена и так уверенно «С удовольствием бы купил, но астма, блин!». Раздельно скажем, что по дизайну Роберта Гульпена и Стюарта Хьюджеса в не дальнем будущем будет выпущен Bugatti Veyron «Diamand», изготовленный, не много много, из золота, платины и бриллиантов. Объявлено об изготовлении 3-х таких автомобилей. Их стоимость составит 2,40 миллиона евро. Имена будущих владельцев, естественно, держаться в тайне.

Подводя итоги нашего впечатлающего авто чарта, скажем, что перечисленные в нем машины очень дорогие, но совершенно не приспособленные для езды в аспектах дорог общего использования. Приобретая обозначенные модели, не забудьте заодно присмотреть и какой-нибудь гоночный трек, на котором вы не столько вполне сможете прочуять силовые характеристики этих болидов, сколько просто сможете безопасно проехаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *