новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Спортивные сидения в жигули

Спортивные сидения в жигули

Да, есть и такое. Но, об удобстве посадки – посадки можно продолжительно спорить. Если на обычной сидение мы сначала садимся, позже ставим ноги в салон, то на эти сидения приходится чуть ли не запрыгивать сверху, что не совсем комфортабельно. В особенности это касается сидений RACER1. Выходить из машины с такими сидениями тоже трудно – об эстетичности движений придется забыть. Сидения RACER2 здесь более комфортабельны.
Подушка сидения заметно наклонена назад, поэтому посадка слету подразумевается с согнутыми ногами. После того, как сидения были установлены, создалось воспоминание, что уровень посадки стал выше.

При всем этом такое чувство было не только у 1-го человека.
Ранее я слышал о том, что управляющая колонка жигулей очень смещена на право. Но, пока не были установлены RACERы, я в этом колебался. После установки сидений я воочию убедился, что руль взаправду смещен на право, к тоннелю, что доставляет дополнительные неудобства. Узел педалей в жигулях спроектирован беспринципно, поэтому правая нога должна постоянно находиться в согнутом положении. Со стандартными сидениями это не было таким неудобством, так как наилучшая посадка была с отведенным в сторону от руля коленом. Сидения RACER1 имеют очень развитую поддержку с боковой стороны, поэтому поставить ногу правее нет никакой возможности. При повороте руля в нее упирается рука. При всем этом у меня еще был установлен не стандартный руль поперечником 380мм, а спортивный – поперечником 350мм. Я так думаю, стандартные размеры руля только бы усугубили ситуацию. Чтобы решить данную делему, нужно было отодвинуться назад. Да, спортивное сидение имеет большой диапазон регулировки и может вплотную придвигаться к заднему сидению. Но это реальный выход исключительно в той ситуации, если сзади вас никто не сидит. А если отодвинуться очень очень для удобства ног, начинают страдать руки – они просто до руля не дотягиваются, даже если вы очень высокого роста! Если поднять спинку сидения, то спина лишается опоры и поддержки, мышцы находятся в постоянном напряжении и долгой езды не получится. Но после долгих мучений мы все же нашли самый оптимальный вариант, при котором рука все же упиралась в колено, руки были на руле, а спина имела под собой опору.

Отсюда можно сделать вывод – покупка спортивных сидений RACER1 для Жигулей – полнейшая тупость. Ну и зачем устанавливать в «классику» спортивные сидения, совершенно для нее не предназначенные, а позднее удивляться, отчего это так все плохо? Не стоит винить конструкторов, просто необходимо понять, что есть вещи несопоставимые, просто не изготовленные друг для друга. Наверное, это то же самое, что устанавливать душевую кабину в байк с коляской, а позднее недоумевать, почему все так плохо работает и сетовать на нерадивых конструкторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *