новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Утилизационный сбор для иномарок составит до 600 000 рублей

Утилизационный сбор для иномарок составит до Шестьсот Нуль рублей

Утилизационный сбор планируется ввести из-за вступления Рф в ВТО, в конечном итоге чего правительство вынуждено будет отрешиться от огромных пошлин на завезенные из других государств авто. Все таки, власти страны желают и дальше поддерживать русский автопром. С этой целью и вводится новый сбор.
Согласно законопроекту, приготовленному Минпромторгом, ставки вступят в силу с Один августа текущего года. Предполагается, что забугорные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор средствами, а местные автопроизводители будут предоставлять гарантии утилизации, докладывает «РИА Новости». Порядок предоставления гарантий пока не продуман. Не считая того, правительство оставит за собой право освобождать от сбора «в других случаях».
Согласно проекту, сбор будет рассчитываться по той же схеме, что и транспортный налог, другими словами при помощи базовой ставки и различных коэффициентов. Базовая ставка будет одна для всей страны.
Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч рублей (в нынешних ценах). Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (наименее 10 пассажиров, масса – наименее 3,5 тонн) с объемом мотора наименее 1,5 л составит 0,5. Для той же категории машин с мотором наименее 1,8 л – 1. С мотором наименее 2,5 л – 1,5. Для машин с мотором наименее Три л – 1,8. С мотором наименее 3,5 л – 3. И для машин с мотором более 3,5 л – 3,6.
Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей по тем же нюансам объема мотора будет, соответственно: Два (наименее 1,5 л), 2,8 (наименее 1,8 л), 3,8 (наименее 2,5 л), 6 (наименее Три л), 10 (наименее 3,5 л) и 13,5 (более 3,5 л).
Коэффициент трудоемкости утилизации для новых привезенных из других государств автомобилей будет, соответственно: 4,1 (наименее 1,5 л), 5,85 (наименее 1,8 л), 7,8 (наименее 2,5 л), 13,8 (наименее Три л), 19,3 (наименее 3,5 л) и 30,7 (более 3,5 л).
Как докладывает агентство «Финмаркет», для изготовленных в Рф автомобилей с мотором менее 1,3 л предусмотрен двойной понижающий коэффициент. Соответственно, размер сбора для такой машины будет 10 тысяч рублей. Больший размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых забугорных автомобилей с мотором более 3,5 л.
Сформулированы ставки и для коммерческих, грузопассажирских и грузовых автомобилей. Здесь речь идет о новых и подержанных, а ставка зависит от массы машины. Коэффициенты утилизационной трудоемкости для новых машин данной категории и полной массой до 3,5 тонн составит 2,25. Для машин полной массой от 3,5 до 5 тонн – 3,75; от 5 до 20 тонн – 11,75; выше 20 тонн – 15. Для тягачей, самосвалов (для бездорожья) и другой спецтехники – тоже 15.
Ставки для подержанных машин данной категории составят: 5 (с полной массой до 3,5), 6,75 (полной массой от 3,5 до 5 тонн), 17,5 (полной массой от 5 до 20 тонн), 37,5 (полной массой выше 20 тонн), 22,5 (тягачи), 17,5 (самосвалы для бездорожья), 30 5 (другая спецтехника).
Базовая ставка для автобусов составит Триста Нуль рублей. В этой категории коэффициенты будут зависеть от длины автобуса. Для новой техники сбор варьируется от 100 50 тысяч рублей (длиной до 5 метров) до Семьсот 50 000 рублей (12-18 метров), для старой — от Двести 40 000 рублей до Один Четыреста 10 Нуль рублей, соответственно.
Сбор будет уплачиваться физическими или юридическими лицами, которые ввозят авто на местность Рф или делают их в нашей стране. Сбор оплачивается при ввозе автомобиля сходу с уплатой таможенных платежей (для ввезенного продукта) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на местности страны). Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. «Штамп об уплате утилизационных сборов дает право на бесплатную утилизацию лицензированными организациями», — докладывает агентство. Предполагается, что денежные поступления от сборов будут идти на компенсации издержек тех организаций, которые будут создавать утилизацию автотранспортной техники. Проект уже нацелен на согласование в Минфин. Ранее премьер-министр Рф Владимир Путин уже поддержал эту идею.
Как передает «Коммерсант» со ссылкой на некоторых автопроизводителей, профильные министерства еще не согласовали совершенно механизмы введения и ставки утилизационного сбора. «Эхо Москвы» добавляет, что постановление правительства не будет распространяться на авто, ввезенные или произведенные ранее Один августа Две тысячи двенадцать года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *