новости, тюнинг, обзоры
Рекомендуем

Статьи

Фольксваген Passat CC

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Авто Фольксваген 20 один столетия обычно смотрятся потому что как будто их делали для светского раута, или поездки на гольф. Уж очень лощёными они смотрятся. Непосредственно так смотрится новый Passat CC. Создавая его, производители смогли собрать всё лучшее – неплохой дизайн, качественные моторы, интерьерные изыски. Разумеется, обойдётся такой вариант дороже, чем базовая комплектация.

Об экстерьере

Кажется, конструкторы и дизайнеры, работая над этой моделью, несколько перестарались в плане тестов. Потому что машина похожа на купе трёхлетней давности. Ходили даже слухи, что тот четырёхдверник Две тысячи двенадцать года просто уберут из модельного ряда, чтобы не создавать неурядицы.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Что непосредственно поменялось, можно понять, взглянув на автомобиль в профиль. Сначала замечаем, что крыша авто не довольно напоминает стандартный автомобиль. Она вышла более низкой, покатой. Остекление тоже более приемлимо для современных купе.

Борта украшает красивая штамповка, отлично смотрится новая оптика. Диски производитель выбрал огромные. И они похожи на пропеллеры. Нет, отсылки к Бмв здесь нет. В целом, автомобиль обладает видной, даже несколько экстравагантной внешностью.

Салон и интерьер

От внешнего вида перейдём к тому, что ожидает покупателя внутри салона. Как понятно, СС в названии означает Comfort Coupe. С темой купе мы разобрались, на данный момент перейдём к вопросам комфорта. Как эта модель соответствует этому понятию.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Салон выполнен в 2-ух цветах и смотрится очень неуверенно. Здесь-то как раз нет дизайнерских тестов. Но минусом это тоже не назовёшь. Смотрится интерьер лаконично, но на сто процентов отлично.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Отлично и очень гармонически удалось поместить мультимедийную систему. Она отлично смотрится на консоли. Нет чувства, что эта деталь здесь посторонняя, так как дизайнерам удалось сделать так, чтобы материалы отделки вокруг неё были очень совместимы по цвету, фактуре.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

К минусам дизайна стоит отнести внешний вид приборной панели и руля. Будь это непринципиально какая другая машина, претензий не появилось. Но внутри этого салона они просто не смотрятся. Примерно та же ситуация с круглыми часами. Производитель очень любит эту деталь. Но далеко не всегда она уместна. Вот и в данном случае, на фоне выверенной геометрии форм, они кажутся не самым лучшим решением.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Есть и тривиальные плюсы. К примеру – переключатели механизированной коробки DSG. К этой детали внимание особое. Ибо смотрится она очень отлично.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Характеристики

Создавая этот четырёхдверный автомобиль, компания Фольксваген стремилась к созданию машины, способной удовлетворить любые запросы. 1-ое, что было сделано – вместо 7-ступенчатого «робота» поставили его аналог на 6 ступеней. Что это дало?

  • Во-первых, эта КПП развлекает тем, что может передать больший крутящий момент;
  • Уровень надёжности при больших нагрузках и в экстремальных режимах стал на порядок выше;
  • Такая коробка очень чутко отзывается на то, как меняется кол-во горючего, которое подаётся в цилиндры мотора.
  • Есть спортивный режим. Вы сможете быстрее набирать обороты и переключать скорости без разрывов.

Вобщем, есть некоторые недостатки. К примеру, потребление горючего возросло очень заметно. Если машина резко ускоряется, шофер может ощутить рывки. Естественно, это всё не критично, но есть свои нюансы на больших скоростях.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Но это далеко не большая неувязка. Passat CC создавался для качественных европейских дорог. В итоге он получил дорожный просвет 12,4 см. В аспектах езды по грунтовым дорогам это очень проблематично. Даже, если вам придётся обыденно заехать на бордюр, могут показаться трудности.

Потому машина подходит только для внутригородского использования, также для езды на современных трассах. Если вы живёте в местах, где качественные дороги – только красивая мечта, с этой машиной будет тяжело.

Габариты :

  • ДШВ, мм – Четыре тысячи восемьсот х Две тысячи девяносто х Одна тысяча четыреста семнадцать мм.
  • Масса (полная) – Одна тысяча девятьсот восемьдесят кг.
  • Клиренс – 12,4 см.

Движки

Создавая этот автомобиль, немцы решили не мелочиться и предложили вероятным покупателям выбор из трёх силовых агрегатов.

  • Во-первых это бензиновый движок, объёмом 1,8 л.. Он выдаёт 100 50 два л.с., надёжен и эффективен во всех режимах.
  • Во-вторых, есть неплохой и стопроцентно экономичный двухлитровый дизель. «Лошадей» в нём меньше – всего 140, но во время езды вы этого практически не замечаете.
  • 3-ий агрегат предназначен для топ-комплектаций с полным приводом. Его объём 3,6 литра, а мощность – фактически Триста лошадиных сил. Машина с таким «монстром» под капотом обойдётся в круглую сумму. Это уже статусный вариант, цена которого приближается к машинам класса Ауди А4. Этот движок позволяет достигать большей скорости Двести 50 км/ч, а до сотки машина разгоняется всего за 5,6 секунд.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Расход горючего

На 3,6-литровом двигателе внутреннего сгорания, при езде по городу, расходуется более Пятнадцать л. горючего. На трассе издержки меньше ровно в два раза. Смешанный режим просит чуть более 10 л. на сотку.

Если у вас стоит агрегат, объёмом 1,8 литра, то издержки горючего будут зависеть от избранной коробки. К примеру, владельцы механики тратят в среднем 10,2 литра по городу, в то время, как DSG позволяет обойтись всего 9,8 литра в тех же аспектах езды.

Плюсы (плюсы) модели

Машина вышла удачной. У неё для такого класса очень хорошие динамические свойства. Расход горючего, даже с самым мощным движком, не так велик, как на многих авто такого типа. Стильный дизайн, максимум комфорта, не нехорошее оснащение. Очень отлично реализована навигационная система.

В целом, претензий к машине в плане техники – минимум. Ну и большая часть из их носят личный характер личных предпочтений.

Volkswagen Passat CC | Обзор, фото, характеристики

Минусы (недостатки)

Что взаправду неудобно, так это очень низкая крыша над задним рядом кресел. Если пассажиры заметно выше среднего роста, им будет очень неудобно в салоне. Исходя из убеждений водителя, управляющее колесо и панель устройств не соответствуют общей дизайнерской концепции интерьера. Клиренс – он не для наших дорог. Это очевидно, и тут ничего не поделаешь. Даже при самом аккуратном вождении могут появляться трудности.

Отдельная тема – цена Passat CC. Уж очень она высокая, сопоставимо с базовой моделью.

В целом, машина вышла сбалансированной, потому серьёзных недостатков в ней нет.

Безопасность

Фольксваген, как и вообще германские марки – эталон характеристики и безопасности. Потому, работая над новой моделью, производители попробовали учесть все ошибки прошедшего. Причём, не только собственные, ну и конкурентов. Чтобы по результатам тестов машина оказалась готовой к серийному производству на 100%.

Мы взяли для примера наилучший СС с движком 3,6 литра.

  • На нём установлено 6 подушек безопасности, включая боковые впереди и шторки.
  • Есть Абс;
  • Установлена система EBD (распределение тормозных усилий);
  • Помощь при критичном торможении;
  • ESP;
  • ASR.

Комплектация

В стандартные комплектации не считая боковых подушек безопасности и добротных противотуманных фар, входят:

  • Динамическая стабилизация;
  • Очень неплохой бортовик;
  • Индикация давления в шинах;
  • Современная аудио-система, 6 мощных динамиков, CD/MP3-проигрыватель;
  • Также машину можно оснастить центральным замком и иммобилайзером.
  • Электрический привод стеклоподъёмников.
  • За ваш комфорт отвечает система климат контроля. Работает она в передней и задней части салона одинаково отлично.
  • Для задних сидений предусмотрен подогрев.
  • Кожаный руль и рычаг переключения передач.

Опционально доступно:

  • Салон, отделанный кожей;
  • Парктроник (передний/задний);
  • Электро-регулируемые сиденья первого ряда (функции запоминаются);
  • 18-дюймовые диски (легкосплавные);
  • Более современная аудиосистема (цветной экран, CD-changer);
  • Биксенон-оптика (поворотная).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *